Светлана Костина предлагает Вам запомнить сайт «Жизнь сегодня»
Вы хотите запомнить сайт «Жизнь сегодня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Выбор читателей
Жизнь на Украине могла бы, в общем-то, быть абсолютно спокойной. NZZ (Швейцария)

Жизнь на Украине могла бы, в общем-то, быть абсолютно спокойной. NZZ (Швейцария)

Невозмутимый патриотизм жителей Полтавы преисполнен мифами и историей, пишет швейцарская «Нойе цюрхер». Все еще находятся люди, оспаривающие право Украины

21 фев, 08:59
-26 27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дать Маха. Послание Путина довело кое-кого до "поросячьего визга"

Дать Маха. Послание Путина довело кое-кого до "поросячьего визга"

Им казалось, что здорово придумали: окружают Россию со всех европейских сторон ракетами, а сами из-за океана смотрят. Но, видимо, промахнулись. А у России

21 фев, 20:56
+159 76
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
СМИ: Меладзе объявил о своей эмиграции из России вместе с Брежневой

СМИ: Меладзе объявил о своей эмиграции из России вместе с Брежневой

Композитор и продюсер группы "ВИА Гра" Константин Меладзе объявил о своей эмиграции из России вместе со своей молодой женой Верой Брежневой. По его сл

21 фев, 20:50
+13 32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Чубайс в Китае - имя нарицательное": Караулов поблагодарил "Панораму" за фейк о бойкоте главы "Роснано"

"Чубайс в Китае - имя нарицательное": Караулов поблагодарил "Панораму" за фейк о бойкоте главы "Роснано"

Журналист Андрей Караулов обратился к ИА "Панорама", которое ранее опубликовало фейк о Чубайсе - якобы глава "Роснано" стал жертвой бойкота в Китае. Карауло

18 фев, 15:36
+7 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бесстрашные американские генералы. Павел Шипилин

Бесстрашные американские генералы. Павел Шипилин

Начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Голдфайн, как и многие его сослуживцы, не скрывает милитаристских планов. Есть две страны, которые мешают американцам

22 фев, 19:01
+19 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

ЦИК одобрил три варианта вопросов для референдума по пенсионному возрасту в России

развернуть

Центризбирком считает,w что формулировки, предложенные инициативными группами из Москвы, Подмосковья и Алтайского края, соответствует закону.

В среду, 8 августа, в ходе заседания Центризбиркома России были приняты формулировки вопросов, которые предлагается вынести на всероссийский референдум о повышении пенсионного возраста. Вопросы формулировали три инициативные группы в Москве, Подмосковье и Алтайском крае.

ЦИК одобрил три варианта вопросов для референдума по пенсионному возрасту в России

Представленные вопросы соответствуют требованиям закона, сказали в ЦИК. Ниже представлены все три одобренных варианта.

Вопрос инициативной группы, созданной в столице главой муниципального округа Таганский, кандидатом в мэры Москвы Ильей Свиридовым, сформулирован следующим образом:

"Вы за то, чтобы возраст, установленный законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении по состоянию на 1 июля 2018 года, по достижении которого возникает право на назначение пенсии по старости, не менялся?"

Предложенный в Подмосковье вопрос, инициатором которого является президент Всероссийского союза общественных организаций по работе с многодетными семьями Марина Семенова, звучит так:

"Поддерживаете ли вы, что установленный законодательством РФ о пенсионном обеспечении по состоянию на 1 июля 2018 года возраст, по достижению которого возникает право на пенсию по старости, не может быть увеличен?"

В Алтайском крае инициатором является КПРФ. Коммунисты предлагают вынести на референдум вопрос:

"Согласны ли вы с тем, что установленный законодательством РФ о пенсионном обеспечении по состоянию на 1 июля 2018 года возраст, достижение которого дает право на назначение страховой пенсии по старости (для мужчин - 60 лет, для женщин - 55 лет), повышаться не должен?"


Источник →

Опубликовано 08.08.2018 в 13:05
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Рубцов
Сергей Рубцов Александр Потеряев 8 августа 18, в 22:04 Не сравнивай не сравнимое , и потом если даже раскулачить , не будет не пенсий не зарплат и вопрос не решится Текст скрыт развернуть
0
Александр Потеряев
Александр Потеряев Сергей Рубцов 8 августа 18, в 23:58 Почему не сравнимое ???  У Норвегии сверхдоходы от нефти ( весьма смутная формулировка ) У нас НДПИ ( природная рента от нефти угля и других полезных ископаемых)  Ну ,что бы поняли даже такие как ты 
НДПИ это налог на добычу полезных ископаемых. Который уже существует , но идёт в бюджет.
Текст скрыт развернуть
0
Дормидонт Евлампиевич
Дормидонт Евлампиевич 8 августа 18, в 21:56 Я не удивлюсь, но буду долго ржать, если по их выводам, народ вдруг, проголосует за повышение! Текст скрыт развернуть
3
Андрей Володичев
Андрей Володичев Дормидонт Евлампиевич 9 августа 18, в 21:34 программное обеспечение выборов и референдума в ЦИК хер обманешь - там уже все стоит так, как надо... Текст скрыт развернуть
0
Дормидонт Евлампиевич
Дормидонт Евлампиевич Андрей Володичев 10 августа 18, в 11:18 Согласен. Не даром они стараются ускорить введение полного электронного голосования. 
Легче маниврировать. Ведь как говорили наши предки: "То что написано пером, не вырубишь и топором"! А то, что записано в цифрах, да ещё виртуально, легко откорректировать.
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев 8 августа 18, в 22:05 Третий вариант лучший ,там указан возраст.Но все зависит от честности на местах и в ЦИК .Сегодня везде все 90% населения только и говорят о не допустимости повышения пенсионного возраста.Это будущее наших потомков Текст скрыт развернуть
1
Александр Потеряев
Александр Потеряев Евгений Евстифеев 9 августа 18, в 00:01 А может указание возраста не очень хорошо , а вдруг когда-то будут наоборот снижать . 
Хотя любой из 3 вариантов годится.
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев Александр Потеряев 9 августа 18, в 18:03 Вариант коммунистов более точный .Но на снижение не обязательно . Текст скрыт развернуть
0
Сергей .
Сергей . 8 августа 18, в 22:27 И всё то у  НИХ мудрёно, с прицелом на  наебать народ. Нельзя так спросить? КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ПОВЫШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА? ЗА или ПРОТИВ. Текст скрыт развернуть
3
Ольга Айкенберг (мордасова)
Ольга Айкенберг (мордасова) 8 августа 18, в 22:43 "... по состоянию на 1 июля 2018..." уже это запутывает . В каком году был установлен выход на пенсию в 60-55 лет? Закон еще не отменен, а люди за что голосовать-то должны? Нужно просто спрашивать так, как Вы предлагаете, Сергей, и не вводить людей в заблуждение. С такими формулировками , которые предложены, требуется растолковывание в средствах информации.
Текст скрыт развернуть
0
Наталья Ленская
Наталья Ленская Ольга Айкенберг (мордасова) 9 августа 18, в 00:02 Оля! На дворе ХХ1! Закон об этой возрастной планке принят в 1932 году,то есть 86 лет назад.  Я понимаю людей - они устали от постперестроечной жизни.  Но за эти без малого вековые порядки очень многое изменилось. Предавшие страну  вождди ,бросили её в дикий капитализм, то есть общественный строй поменялся полностью, как и правила. Никто не вышел на улицы, не пошёл на баррикады. Во многом виноваты мы, проголосовавшие на Всесоюзном референдуме за единую страну  и не сумевшие её защитить.  Сильно поменялась демографическая ситуация. Всё равно возраст придётся поднимать. Я бы сделала для мужчин 65 лет, а для женщин -60,потому что у женщин две работы- служба и домашнее хозяйство - муж и дети... Это вполне реально, потому что повышение будет происходить шаг за шагом, в течение не одного десятилетия. Например, кто-то, кто собирался выйти на пенсию в 55 лет, выйдет в 56 с месяцами и так далее.  На этом пути можно будет сбалансировать число работающих и пенсионеров.  С таким возрастным порогом, если мне не изменяет память ,нет ни одной страны мира...  Конечно, в наше бурное время иногда приходится  идти на непопулярные меры. Но это не так страшно, как пытаются представить разного рода провокаторы и подстрекатели .                      Я против референдума, потому что таким способом эта проблема, которая больше относится к области экономики, намеренно политизируется!   Представьте, референдум принял решение о запрете увеличения пенсионного возраста. То есть, многие этого не понимают,или не хотят понять: они подкладывают бомбу замедленного действия под своих детей и внуков.  Сами для себя несколько лет выиграют, а вот детям и внукам придется туго. Ситуация такова, что если раньше на  одного пенсионера было четверо работающих, то  в недалеком будущем будет один к одному...  Недавно подняли пенсионный возраст в Израиле. Тоже растянули процесс не на одно десятилетие. Моя приятельница вышла на пенсию не в 60 лет, как было раньше, а в 61 год и четыре месяца.   Говорит, что она этого увеличения и не заметила... Думайте,господа,думайте! Текст скрыт развернуть
1
Ольга Айкенберг (мордасова)
Ольга Айкенберг (мордасова) Наталья Ленская 9 августа 18, в 10:28 Уважаемая Наташа, все бы хорошо, да вот проблема то не в количестве пенсионеров, а в отсутствии будущих работников. В нашем СССР была высокая рождаемость и права ребенка,семьи были защищены. По-моему, главная задача обеспечить заботу о детях, нои о стариках забывать нельзя. Старики должны иметь возможность пожить на пенсии, а не умирать на работе. Здравоохранение, условия труда, размер пенсии и оплата всего необходимого..., это вопрос развития благосостояния страны. Ну почему, как только вопрос упирается в деньги, то начинают искать их у бедняков? Наверное потому, что бедняков много , а миллионеров мало!?
Текст скрыт развернуть
0
Наталья Ленская
Наталья Ленская Ольга Айкенберг (мордасова) 9 августа 18, в 11:21 Оля, в известной степени я соглана. Но главную заботу о детях и стариках  мы видели в Союзе. Было не жирно ,но достойно! Во всяком случае старики жили на пенсию,даже умудрялись детям помогать. Зарплаты и пенсии соответствовали уровню цен. Тем более, что образование , медицина, спортивные школы ,дворцы пионеров,где было много кружков для развития, были бесплатными...  При том, что совершили со страной,причем предательскт, искусственно создали  пустые полки  и много всякой подлости... Возьмите Закон о разделе продукции. Большая часть вырученного уходила за кордон. Только благодаря Путину  его отменили... Естественно,демографическая ситуация резко изменилась.  Новых работников за один год не вырастишь. Да больно,да обидно, что  горбачевско- ельцинская шайка сотворила со страной и людьми. Америка призналась, что следующим этапом планировался распад  России. Скитаются по свету до сих пор, мучаются миллионы.  Даже западные эксперты убеждены, что Путин спас страну. И это так! Не стало альянса стран Варшавского Договора,а НАТО - у самых границ ... Санкции, провокаци...и так далее. Пришлось все эти годы создавать систему безопасности,оружие, которому нет равных в мире. Мало того, что внешних врагов  видимо-невидимо, так ещё бывшие друзья и соседи предают и внутри страны "пятая колонна".  Вот как-то так! Текст скрыт развернуть
1
Ольга Айкенберг (мордасова)
Ольга Айкенберг (мордасова) Наталья Ленская 12 августа 18, в 13:23 Вы правы, Наташа. Я полностью согласна с тем, что добро "должно быть с кулаками", то есть сначала укрепляется армия и флот, а потом заполняется холодильник! Гордость за то, что я русская -это прекрасное чувство. Россия никогда не исчезнет и не сломается. Да это все не в один год произойдет, ведь разваливали страну десятилетиями. Желаю нам здоровья и терпения.
Текст скрыт развернуть
0
Тата Соболь
Тата Соболь 8 августа 18, в 22:58 даже если будет референдум, уверена, что всех чиновников, работников-бюджетников запугают так, что они проголосуют за повышение пенсионного возраста. Им то что, у них задницы в тепле. Текст скрыт развернуть
1
Александр Потеряев
Александр Потеряев Тата Соболь 9 августа 18, в 00:03 Часть чинуш и так проголосует за повышение, но вот насчёт запугать???
Текст скрыт развернуть
0
Галина Суворова
Галина Суворова 8 августа 18, в 23:31 Не сомневаюсь, в том, что будет  как всегда: лукавили с ваучерами, конституцией, приватизацией и здесь напутают так, что возраст будет увеличен. Только предложение коммунистов звучит прозрачно. Первое чтение закона в думе было в июне. Кто помешает в последствии сказать, что имелось ввиду 1чтение закона, которое было принято большинством голосов. Не верю. Слишком много было лжи, лукавства и просто наперсточных технологий. Опять проедутся по старым  слепым бабушкам. Неужели мозги наших руководителей дальше наперстков не работают. Развивайте промышленность, сельское хозяйство. Сокращайте разницу в доходах между нищими слоями населения и миллиардерами. Ну зачем убивать народ собственной страны. Статистика давала данные времен Сталинских репрессий, голодовок,  когда строился Беломорканал, коллективизация, когда шла кровавая индустриализация и подготовка к войне. Многие погибали не дожив 30-40лет. Послевоенные годы -уходили фронтовики с подкошенным здоровьем от ранений. Пожалуй только  в 70-80годы рождаемость была просто отличная. А 90 годы - непонятно как выжили. Страна вымирает. Вымерли горняцкие поселки, сократилась численность в городах в разы. Ну о какой продолжительности жизни и у какой категории лиц показывает статистика? У госпожи Матвиенко, так она всё "лето красное пропела" как и многие её коллеги, которым и  100-летний пенсионный возраст по плечу. Текст скрыт развернуть
0
Мухтар Муслихов
Мухтар Муслихов 8 августа 18, в 23:37 Пенсионную реформу надо делать в несколько 5 летних этапов. 
1ым - для чиновников
2ым - для выборных лиц всех уровней
3 им - для работников не производительной сферы
4 ым - для трудящихся.
Уверен, большинство поддержит этот варинат.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Потеряев
Александр Потеряев Мухтар Муслихов 9 августа 18, в 00:08 Учителя и врачи это работники не производительной сферы , но чем они хуже рабочих ???  
У меня вариант повысить чиновникам , депутатам , и артистам . Тем кто агитирует за повышение.
Текст скрыт развернуть
0
Мухтар Муслихов
Мухтар Муслихов Александр Потеряев 9 августа 18, в 00:36 Учителей и врачей можно отнести к производительной сфере, (приколюсь) т.к. можно подсчитать - к примеру сколько придурков выучили и сколько здоровых сделали больными... 
А вообще, дело надо начинать с бюджетников всех категорий, т.е. с тех, которых можно не допустить увольнения перед пенсией.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 35
Комментарии Facebook
Российский лыжник Иванов озадачил финские СМИ средним пальцем с надписью "В.В. Путин"

Российский лыжник Иванов озадачил финские СМИ средним пальцем с надписью "В.В. Путин"

На трассах многоборья на чемпионате мира по лыжным гонкам российский лыжник Виталий Иванов, ожидающий прыжков со скакалкой, поднес перчатку к телевизионно

22 фев, 19:33
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"А вы бы похоронили?": Лукашенко отказался сдавать Белоруссию

"А вы бы похоронили?": Лукашенко отказался сдавать Белоруссию

Белорусский лидер Александр Лукашенко выступил против вхождения Белоруссии в состав других государств. По его словам, он рад тому, что является президентом

22 фев, 19:27
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бесстрашные американские генералы. Павел Шипилин

Бесстрашные американские генералы. Павел Шипилин

Начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Голдфайн, как и многие его сослуживцы, не скрывает милитаристских планов. Есть две страны, которые мешают американцам

22 фев, 19:01
+19 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Раскрыт план прорыва Керченского пролива

Раскрыт план прорыва Керченского пролива

А вот может и не фейк. Может, действительно три новеньких катера ВМС Украины прямо сейчас идут на прорыв через Керченский пролив. И если это так, то не надо

22 фев, 10:04
+24 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

любовь васильева
Петр Ильченко
Михаил Pavlyukovets
Стена
Сергей Базанов
Ну а кроме ракет,чтобы всех напугать мы (я предполагаю Россию) мы можем что-нибудь сделать-памперсы ,туалетную бумагу,прокладки для женщин!Если разгромим Америку и Евросоюз-опять будем сидеть и без телефонов и без компьютеров и без автомобилей.Колготки будут в дефиците ,а уж о средствах гигиены я и не говорю.Вы этого хотите?
Сергей Базанов 22 февраля, в 19:46
Петр Познанин
Американцы делают, исподтишка нам гадят.
А Путин только говорит и у амеров уже истерика. Когда же будет дело, амеры сдадутся.
Петр Познанин 22 февраля, в 11:37
Регина Станиславовна
Поддерживаю президента, он правильно поступил, что так высказался, так сказать, предупредил всех о последствиях.
Регина Станиславовна 21 февраля, в 09:01